пятница, 1 декабря 2017 г.

"Музыкальное" панно)

Привет, дорогие мои! Зимний привет всем !

Вот и 1 декабря.. до Нового года только месяц остался, а я все показываю свои долги- работы, выполненные осенью)  Ну, хотя бы так,чем никак) В конце октября у мужа был день рождения. Каждый раз мучаюсь,что подарить.. Муж у меня -мужчина особенный в том плане,что не признает никакие стандартные мужские аксессуары или атрибуты мужчины -ежедневники, портмоне, брелки, галстуки, запонки и проч., а также не пользуется никаким одеколоном... Дарить шапки, шарфа, носки и т.п. -это банально и неинтересно.. Его увлечения -это музыка: игра на электрогитаре, мотоциклы (было два,оба продал-некогда на них ездить и некуда...),вот и все.. Но даже и на музыку совсем не хватает из-за работы времени..((( Поэтому что я ему только не дарила на вот эти две темы: и деревянную ажурную подставку под ноты, и мини-мотоциклы из дерева и из железа).. В общем, фантазия моя уже подиссякла) Но, на мое счастье, делая очередные покупки на Али экспресс (это не реклама))), случайно увидела постер с гитарами разных лет.. и совсем недорого. Схватила сразу же. Ждала где-то 1,5 месяца.. Дождалась вот что и вот в каком виде:


Конечно, чуть не плакала. Но сразу я не сдаюсь никогда, поэтому вооружилась утюгом и вперед!) Скажу честно, гладила долго.... ))) Ну и более-менее разгладила..  

Ну а потом был долгий, увлекательный процесс..)) С такого размера картоном я еще ни разу в своей скраповой практике не работала.. Хотя, собственно, и панно у меня первое. В общем, вырезала, обрезала, отпиливала, выпиливала, шкурила я это картон.. Потом красила, красила, красила.. Использовано примерно тонов четыре коричневого цвета + еще золотистая краска добавлена была в один тон краски.. На сам постер набрызгала разных красок, золотой в т.ч. Потом клеила, держала, прессовала, брадс вставляла, потом снова клеила, держала, прессовала..))) И вот результат! 


шнурок -из натуральной кожи






Мужу очень понравилось ! Правда, постер выгнулся как бы мы его не прижимали томами энциклопедии.. Ну что-ж делать, как есть так есть, главное,чтобы в трубочку не свернулся..)))

Спасибо всем,кто заглянул !!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий