среда, 24 февраля 2016 г.

Открытка к 8 марта "Улыбки, счастье и цветы" )

Здравствуйте, дорогие гости, дорогие постоянные читатели !!!

Как вы поживаете? Уже есть весеннее настроение ?;) У нас сегодня аж +6 ! Но, с учетом того, что зима была ооочень снежная, страшно представить, что будет, когда весь этот снег (а высота его местами примерно метра полтора, а то и больше...а у ворот наших есть и снежная гора за зиму убранного снега высотой где-то два с половиной метра !) начнет резко таять.. Надо, наверное, на всякий случай поискать где продаются болотные сапоги..)))) Ну ладно.. будем надеяться, что все обойдется.. Как бы то ни было,а весна приближается, и идут к завершению проекты по открыточкам, где я принимаю участие.. Вот и идет уже 5-ый этап(5-ая неделя) проекта "Lady Spring" с Еленой Волчковой.. Название заключительного этапа "Моя весна!"  



В данном задании у нас, участников, полная свобода выбора !!! Мы сами выбираем ОЭ, которые для нас означают весну. Мы должны подумать, без чего каждый из нас не может представить себе весну. Я подумала... И оказалось, что в моем случае все довольно традиционно: молодая зелень, капель, ручейки, цветы, пение птичек, в воздухе - свежесть... Ну и, конечно, возможность сбросить с себя зимнюю одежду (преимущественно, думаю, у большинства темных тонов) и одеть более легкую, яркую, интересных цветов и фасонов, одежду...  Вот это все я и попыталась отобразить в своей весенней открыточке.. А вот и она !


Бумага - цвета весенней зелени... Шитье - и как символ еще кое-где лежащего снега, но и как символ более легкой одежды.. Вырубка "пузырьки" - свежесть воздуха, таяние последнего снега.. Многоцветие разных цветочков, но для меня весна ассоциируется почему-то с неяркими..Хотя, в центре цветочек ярко-желтого цвета - как символ того, что солнышко весной начинает греть уже больше и светит ярче! Веточка с бусинами -капель, первые дожди.. Вырубка "венок с птичками" (и, конечно, птичек - две, весна, ведь!))) Чипборд покрыла чернилами цвета молодой весенней зелени.. Прищепка деревянная..мм.. ну, допустим, символ того, что весной хозяйки начинают снова активно сушить белье на улице..)))) Ну и завершающее -это брызги разными красками ярких цветов !  Ну вот такая она -моя весна !)

и детали







и еще раз общий вид


Спасибо, что заглянули !!

Надеюсь, до скорых встреч! 

4 комментария:

  1. Лен, очаровательная открыточка! Очень легкая, с весенним настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки большое ! Таааак приятно !) И спасибо,что заходишь посмотреть, что я тут творю..)))

      Удалить
  2. Потрясающий микс весенних элементов! Такой красивый букет! здорово очень! А конфетти из брызг... - отдельное браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки большое ! Проект вдохновляет меня пробовать для меня новые приемы, я очень рада этому, мне самой всегда интересно, что получтся в результате !)

      Удалить