четверг, 28 января 2016 г.

СП с Еленой Волчковой ! Участвую !!!

Здравствуйте, здравствуйте !!!

Как ваше настроение ?) Уже начинаете строить планы на весну ?;) Я уже начинаю, и связаны они в основном с сынулей: надо и к логопеду походить, и в бассейн начать ходить (снова...)) и в центр развития какой-то хотя бы иногда... А то сидим дома, ну как сурки,честное слово.. Правда, если серьезно, то есть этому и обоснование: я сильно боюсь гриппа,который ходит по городу, да и по стране...( Ну, будем верить в лучшее и надеяться, что он скоро-скоро поутихнет.. Предлагаю сейчас всем вместе сказать громко : "Уходи !!!". Вот я сказала, и думаю, он скоро уйдет !!!

Ну да ладно, не будем о грустном.. А будем о прекрасном, волшебном, чудесном ! А именно, о новом СП по открыткам с Еленой Волчковой  под названием "Lady Spring". А вот и милый, нежный баннер проекта:


Как у видела я анонс, сразу же кинулась смотреть, как и что.. А как увидела, кто записался на участие в данном проекте, так немного призадумалась..) Уж больно маститые там скрап-леди собрались... Но, в очередной раз вспомнив поговорку: "глаза боятся, а руки делают")), записалась и я на участие в этом замечательном проекте.. Йухуу!!))) Кроме того, я же поучаствовала в нескольких Новогодних проектах в прошлом году..и ничего.. никто меня не погнал из них метлой ) И даже оочень мне понравилось, столько приятного о своих работах прочитала, столько поддержки получила ! И даже в ТОПы попадала! Да-да, не верите, а вот правда !)

Итак, поехали!)  Присоединяйтесь !!! Еще не поздно! Чем больше,тем интереснее !

До скорой встречи !

Спасибо,что заглянули !



Комментариев нет:

Отправить комментарий