вторник, 19 января 2016 г.

Открытка для мужчины...сиреневая..

Всем приииивет!)

Зашла показать открытку,которую делала на заказ. Заказчик - чудесная девушка Елена, постоянная моя покупательница.. А заказала она на этот раз открытку на Юбилей для  главврача, причем, мужчины.... И условиями было: сиреневый цвет, много деталек... Дааа, вот так вот, такая вот задачка) Ну, про множество деталей все понятно - это самое любимое,что я люблю -многодетальность !) Но вот сиреневый цвет для мужской открытки .. эта задача сначала вызвала у меня вообще непонимание, как быть и что же делать... Я попыталась выспросить что-то еще про именинника, характер, увлечения, предположила,что есть какие-то научные труды на медицинскую тему.. Елена ответила, что и труды есть и увлечение спортом -баскетболом, но привязвать не нужно ни к чему, а  нужна просто милая открытка.. И я подумала: а что тут такого,собственно? Почему мужчине не может нравится сиреневый цвет и милые детальки и вообще милота?? Мужчина-он, ведь, тоже человек!) А тут еще и мужчина, который может себе позволить все -он состоялся, его любит и уважает коллектив, он самодостаточен, уверен в себе, а значит, он может и позволить себе любить все,что угодно..и даже сиреневый цвет.. и открыто выражать это !) Кстати, сиреневый, вернее, оттенок его - лиловый  лично мне нравится сильно-сильно ! Даже, я б сказала, что это мой любимый цвет (на сегодня,по крайней мере))) И возникла у меня ассоциация сиреневый-Прованс.. По крайней  мере, там почти все сиреневого цвета, и мужчины окружены этим цветом со всех сторон..)  Итак, не буду больше томить, та-дам!





и детальки





Т.е., как вы видите, я пошла по пути использования деталей сиреневого цвета и основы открытки.. Но внутри - сиреневое все !)


спинка - довольно просто оформлена


и еще раз открытка полностью, но при другом освещении




Я очень надеюсь,что имениннику понравится ! Я еще не знаю, потому что у него день рождения сегодня.. (поэтому вчера ее еще нельзя было показывать..)) Лично мне открыточка нравится) нескромно так,понимаю..) Признаюсь, я давно хотела и использовать эту бумагу и тему велосипеда и Прованса.. Наконец-то, подвернулся случай, им я сразу и воспользовалась !

Спасибо, что заглянули!!
Пока-пока!
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий