воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Открыточка новогодняя со снегирем..и загадка..)

Здравствуйте, здравствуйте..)

В выходные я не бездельничала, а трудилась.. впрочем, как всегда)) Гладила,убирала,убирала и гладила....))) Но..не только.. Всегда в голове всплывали задания по Новогодним Марафонам, где я участвую.. и даже вчера вечером, укладывая спать сына, думала, чтобы такого эдакого сотворить по заданию четвертого этапа блога Shabby Chic  Вот баннер:


ОЭ данного этапа очень милый-это птички..)) Зимой от вида сидящих на веточке рябины птичек становится радостнее, хотя, птичек зимой мне всегда жалко.. если наступают холода, им же очень холодно, наверное..(( Но я все-же надеюсь,что они находят где-то теплые местечки и там пережидают холода.. Надо будет построить с сыном кормушку для птичек в ближайшее время. 

Итак, думала я думала, и идея появилась.. Осталось ее воплотить. Хотела сделать птичку полностью самой,с нуля, если не сшить, то вырезать из картона и украсить, перьями в том числе.. Потом, порывшись, нашла птичку на листе зимней бумаги, по-моему, кого-то из отечественных производителей.. Она мне так понравилась,что, несмотря на имеющиеся у меня сомнения,что работу с ней примут как в стиле шебби-шик, я решила, что буду делать открыточку именно с ней.. Пусть даже и не зачтут..вот как она мне понравилась!) 

И вот моя открыточка с красотулечкой птичкой) :

 


и снегирек поближе


и он-же сбоку..)


детали открыточки



и еще раз открытка под другим углом


Как вы уже, наверное, поняли, я просто в восторге от своей открытки...))) И,вроде, ничего сложного, не микс-медиа, а нравицца она мне ооочень !)) Грудку птички украсила паетками (вроде как приглушить яркость грудки хотела, но получилось, наверное, наоборот..)))) Для эффекта присутствия снега нанесла местами на веточку,где сидит птичка и на чипборд (сверху) пасту структурную 3D Schnee от Viva Decor (Германия). Затем веточку присыпала Flower Soft polar white,а чипборд (пока еще паста не высохла) присыпала глиттером.. Очень красивый объемный эффект в обоих случаях! Остальное все видно: веточки вырубные (побрызгала спреем с белым перламутром), чипборд снежинка (покрыла акриловой краской, присыпала глиттером), ягодка "в сахаре", веточка с глитттером, тычинки "в сахаре" , пуговка деревяная, х/б кружево, тесьма с помпонами, лента с цветами. Использовала лист бумаги с тиснением "веточки" .. 

А ЗАГАДКА следующая: нужно найти на открытке 5 птичек !) Кто найдет, тот самый глазастый !!) 

Ну вот,показала вам открыточку свою. Любуюсь на нее сижу..)) Надеюсь, и вам понравится. Пишите, оставляйте свои комментарии,буду рада !!! Заранее спасибо !!

Спасибо,что зашли ! Всем пока-пока! До новых встреч!!

8 комментариев:

  1. А мне кажется очень шебби :) чуть бы снежочка добавить :)) Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приняли моего снегиря,да ?!ура!! Снега..да, я добавляла, добавляла в другие работы..для разнообразия, видимо, решила так оставить..) Там есть снежок-на веточках снежок лежит(из пасты;),а новый еще не пошел..)))

      Удалить
  2. совершенно гламурный снегирь;))))))) Интересная идея!)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо большое ! Да, и правда, такой праздничный сидит..))) Паетки клеила и думала: "а не напоминают ли чешую рыб?"))) Ну а сейчас смотрю: нет, точно не напоминают..)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея с пайетками! Спасибо, что делитесь с нами красотой! Shabby Chic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, огромное спасибо за комментарий и за то,что оценили мою идею! И спасибо вам за чудесный проект! И, хотя шансов попасть в ТОП нет вообще..)), с учетом того,какие сильные феи принимают участие, но поучаствовать-это такой стимул для роста !!!

      Удалить
  5. Прелестная идея! Очень красиво! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я так тронута), так приятно, Наталья !!! Спасибо!!!

      Удалить