пятница, 4 декабря 2015 г.

Альбом № 1 "Наша радость. Наш сыночек"

Всем прииивет!

Я сегодня не с новогодней работой, как это не удивительно..)) Я, ведь, до сих пор не показала два своих фотоальбома для малышей. Причем, это два первых моих альбома и, конечно, для меня это несколько волнительно их выставлять на суд скрапобщественности... Но я всетаки решилась !)

Сегодня я покажу самый-самый первый мой альбом, который я сделала еще в июле этого года... Приступить к изготовлению альбомов было моим желанием практически с самого начала, но я все как-то не решалась, а решилась, получается, спустя 8 месяцев занятия скрапбукингом.. Подумала: ну не получится совсем, ну пусть будет пробным таким "блинчиком"..) Делала его абсолютно по собственному дизайну, придумала свою раскладку бумаги, расположение/комбинацию декора.. В общем, моя природная вредность и здесь не дала мне воспользоваться ничьим опытом, как не дает она мне лифтить те же открытки, хотя, так иногда хочется повторить чью-то красивейшую работу..и не могу, потому как не мое это не мое, а значит, в конечном итоге не принесет мне никакого удовлетворения результат, в общем, "ломаем свои дрова"..)))))

Т.к. я-девушка практичная..)), то и альбомы мне хочется делать на как можно большее количество фото.. Тогда, только в этом случае (в моем понимании) альбом может выполнять свое предназначение - хранить воспоминания (фото то есть..).. Тем более, первый год большинство мам делают, как правило, стомильонов фото своего ребеночка, хотят запечатлеть каждый поворот головки, выражение личика, которое, как кажется, меняется буквально каждый день, как играл с игрушками, как купался, как пополз, первый-второй-третий и далее зубки.. Ведь так ?) Ну и как выбрать, скажем, 20-30 фото из стамильонов??)) Ну вот поэтому в альбом первого годика жизни должно входить, по моему мнению, ну как минимум 70 фото,а лучше тысяча )) 120-140..)) Задавшись этой целью,я и приступила к планированию альбома, все как и положено умной Маше))) нарисовала заранее, расположение раскладных элементов и т.д. и т.п... Аха..все менялось по ходу работы несколько раз..))) У вас так же происходит при изготовлении альбомов ??) 

Ладно, хватит лирики..) Перехожу к конкретике. Альбом для фотографий  ручной работы для малыша(мальчика) на первый год жизни. Выполнен как многие, думаю, узнали, из малышковой бумаги от "Арт Узор".. С бумагой одновременно и приятно работать и непросто..) Непросто потому, что довольно крупный рисунок на ней и он,можно сказать, "задает" всю раскладку.. Ну так произошло у меня, по крайней мере..Чтобы была бОльшая свобода действия, я решила разрезать страницы и скомбинировать с бумагой разных производителей с более спокойным принтом.. Альбом тематический, т.е. каждая из страниц посвящена какой-то теме: прогулке, кормлению, купанию, играм и т.д. Размер альбома (по обложке): 31,5 см х 29,5 см. Переплет выполнен мною "с нуля". В альбоме 6 разворотов, т.е. 12 страниц. Альбом рассчитан для размещения фотографий в количестве 69 штук,  в основном формата 10х15. Есть два кармана в альбоме, куда можно поместить дополнительно еще примерно 10-15 фото небольшого формата.. В альбоме много раскладывающихся элементов, предусмотрено очень много места для записей  о малыше(в этом я тоже сторонница, чтобы можно было записать все-все-все..))). Есть конвертик для бирочки из роддома, место для записей данных малыша, его достижений, данные о росте зубок и росте самого малыша), вкладыши, где будут отпечатки ножки и ладошки. Вся последняя страница альбома посвящена первому дню рождения малыша. Альбом получился одновременно и нежным и ярким (у меня такие ощущения. по крайней мере..). Много деталей декора выполнены вручную (гипсовые украшения, цветы). Также, использовано кружево, вырубка из бумаги, цветы, пуговицы из дерева и пластика, декоративные элементы из фетра, разнообразные ленты и тесьма, шитье, декор из металла ... В общем, все сами увидите..)) 








первый разворот:





второй разворот:








третий  разворот :








четвертый разворот:






пятый разворот:








шестой разворот:















Вот такой альбомчик..мм..скорее, альбомище, конечно, если судить по размеру..))) Сейчас смотрю на оба альбома (а второй гораздо меньше по размеру обложки первого и покажу его в следующий раз) и сама удивляюсь, как я первым такой большой сотворила..))) Очень люблю этот альбом, как, думаю, все любят больше всего именно первый альбом.. хотя, и недочеты есть некоторые в техническом исполнении, понятное дело.. Но,  как говорится, это дело техники практики.. В общем, не судите строго.. Буду рада любому комментарию, конечно ! Пишите, не стесняйтесь !

Всем пока-пока! До новой встречи ! И спасибо,что заглянули !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий