воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Подготовка к Новому году началась !

И снова здравствуйте !

Еще в октябре стартовали Новогодние Марафоны/вышли Новогодние СП в некоторых челлендж блогах... Я набралась наглости смелости и решила принять участие аж в 3-х ! И это для меня впервые,я еще никогда не принимала участие со своими работами ни в каких Марафонах/Заданиях, но надо же было когда-то начать...

Признаюсь по секрету всему свету, что я начала делать открытки к Новому году еще в начале октября, чтобы под сам новый год не устраивать для себя экстрим с ночными скрап-бдениями).. И задор у меня был и пыл отменными, но вот подвело здоровье - начала болеть сильно шея, а с болью в шее сильно долго не посидишь.. Да и как-то не работается, не творится ничего  с ортопедическим "ошейником" на шее..)) Всетаки, как ни крути, чтобы создавать что-то достойное, надо и чувствовать себя хотя бы удовлетворительно..про "отлично" и "хорошо" я пока только мечтаю.. ) Но, как только меня подотпустило, ну, конечно же, сразу же бросилась что-то делать..)))

Так вот, принимаю я участие в трех Новогодних Марафонах и имею страстное желания делать работы по всем заданиям в срок и дойти до конца ! Да помогут мне все силы, которые в таких делах помогают !!!)


 



Открытки по первым заданиям данных блогов у меня размещены "В контакте", и я туда и давала ссылки на мои работы при размещении в данных блогах.. Надеюсь,что я смогу справиться с задачей в дальнейшем отправлять работы со ссылкой уже на соответствующие страницы в моем блоге !

Итак, вот мои новогодние открыточки, с которыми я принимаю участие в вышеперечисленных Марафонах..

Первая открытка 

 


и поближе


Бумагу использовала из новой коллекции от "Арт Узор", название "Новогодняя история", очень она мне понравилась: яркая, винтажная вся такая и повырезать есть что,а вырезать я люблю..)) Еще использовала чипборд "Елочка", покрасила сначала чернилами,потом присыпала блестками-получилось ну очень нарядно!) Еще здесь и веточка позолоченая), и веточка самодельная, и веточки сосновые вырубные, и ягодка "в сахаре", и долька апельсина "в сахаре", и цветок пуансетия, и сизаль, и тесьма золотого цвета(но благородного золотого!).. Все это немного побрызгала акриловой красочкой, ну чтобы совсем по-зимнему..) 

Вторая открытка


детали поближе


Без ложной скомности) скажу,что мне самой эта открытка очень нравится)) Она,как мне кажется, и "уютная", "теплая", но и праздничная одновременно.. Из обязательных элементов (от блога Shabby Chic, по первому заданию) у меня и снежинки, и бусины (нитка,где есть и бусинки маленькие и звездочки..). Она,как и положено работе в стиле шебби-шик, многослойная и многодетальная.. Бумагу использовала из новой новогодней коллекции Fleur Design.Еще использовала кальку, на ней при помощи штампов и бесцветных чернил нанесла рисунки разных снежинок,потом покрыла их пудрой двух видов и сделала эмбоссинг.. Еще есть снежинка-чипборд, ее я сначала покрыла белой акриловой красочкой,потом покрыла жидким глиттером (у производителя Marabu(Германия) он идет как контур с глиттером). Надпись из чипборда "Время чудес" также покрыла бесцветными чернилами, потом серебряной пудрой и сделала эмбоссинг, оочень красиво блестит)) Еще здесь вырубка из кардстока с блеском, кружева, веточка с покрытием золотой краской (чтобы поддержать желтый и бежевый тона на картинке), ягодка золотая, листик серебряный, листик с глиттером, вязаный цветочек.. Надеюсь, вам моя открыточка тоже понравилась)

Третья


детали поближе



спинка, "простая")


Эта открытка была сделана по второму этапу Новогоднего СП в блоге "Счастливый мир детства".. Заданием второго этапа было использовать в работе лимон или желтый цвет. В виде, приемлемом для использования в работах, лимона у меня не оказалось, а желтый цвет, в силу моей консервативной натуры, с Новым годом у меня ну никак не хочет ассоциироваться), т.е. единственным выходом было лимон засушить..Так и было сделано..) Натуральный материал диктует стиль-эко.. Ну вот в этом стиле и создана открыточка..Бумагу использовала от Fleur Design, коллекция "Шале", лист "Изморозь". Мне нравится вся эта новая коллекция бумаги, прямо вся вся..)) Еще использовала кружево х/б с рисунком,кстати, "олени"(но рисунок этот не видно за прочими деталями..), еще ленту твиловую в красную полосочку(ее тоже мало видно,ну что ж делать...хоть кончики по бокам..)). Еще есть здесь лыко, сизаль, ягодки, цветок пуансетия, вырубные веточки ели, веточка с почками, еще закрутила спиральку из веточки), анис, шишки, снежинка из фетра,снежинка металлическая, палочка корицы, лента с помпонами (люблю ее сильно,для новогодних работ прямо вот как специально создана, белая, по крайней мере..). Все это,конечно,побрызгала акриловой красочкой и ею же немного прошлась по некоторым деталям..  Приняла участие с этой же открыткой в первом этапе НГ Марафона в блоге "СкрапПуговка". Суть данного марафона состоит в том, что предлагается доска вдохновения и 1 обязательный элемент. Принимают любую работу, что просто замечательно. В первом этапе обязательный элемент: апельсин или корица. У меня использована в этой открытке корица..

На этом пока все. В блогах вышли уже новые задания, и прямо не терпится приступить к работе по ним.. )

Пока-пока!  До новых, надеюсь, скорых встреч !!!!

Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости !!! Заходите еще !)











Комментариев нет:

Отправить комментарий