понедельник, 23 ноября 2015 г.

Открытка "новогоднее шале"

Здравствуйте, дорогие гости !!!

Как настроение? )

У нас, в Челябинской области, атас,что творится с погодой.... Еще 3 дня назад было -30 (!!!),а в эти выходные резко повысилась температура до плюсовой !! Идет дождь, на дорогах-каток ! В общем, проверка на прочность наших организмов... Сегодня голова моя сказала: "нет, это слишком ! эти условия для меня не есть комфортные, я отказываюсь нормально работать !")) Но ничего, прорвемся, конечно..) Мы, уральцы, народ стойкий ;)

Я вообще -то зашла по делу сегодня,а не о погоде поговорить..)) Сделала я открыточку .. угадайте с 3-х раз..))) конечно, новогоднюю..угадали !)))) И сделала я ее как второй вариант для третьего этапа Новогоднего Марафона  "Новый фруктовый" в блоге "Счастливый мир детства" . Напоминаю,что ОЭ третьего этапа: гранат, или вишня, или клубника, или красный цвет.. Я уже отправила по этому заданию одну открыточку, но..там всего одна вишенка..) Мне показалось,что это как-то маловато...))) И я решила сделать еще одну, где будет больше и вишенок и других ягодок..))) Вот она

Ягод здесь на баночку варенья точно хватило бы..)))


Открыточка в традиционной для Нового года цветовой гамме.. Но, т.к. использованы атрибуты загородной/дачной жизни.. бревнышки, бумага с рисунком "лен", "деревенские" мотивы в бумаге: лента с рисунками "лен" и "клеточка", то эта открытка так и названа "Новогоднее шале". А еще такое название я дала в соответствии с использованной бумагой- от "Арт Узор", название "Новогоднее шале".. Все просто и все логично)) Навырезалась вообще.. душу отвела..)) В открыточке все,как я люблю: многослойно и многодетально.. Здесь и х/б тесьма, и вырубка: веточки сосны и олененок, а также апельсин, корица, анис, вишенки, листик дуба, бубенчик (хоть и один,а звон его слышно очень даже!;), деревянная пуговица, прищепка деревянная, лыко, сизаль. И все это,конечно, припорошено "снежком".. акриловой красочкой то есть..) 

детали поближе




объемчик )


Баннер проекта


На сегодня все, мои дорогие.. 

Пошла сына спатеньки укладывать..) А сама, еще, наверное, потом (если с ним не усну из-за такой погоды...)) поброжу по блогодомикам, посмотрю на красоту-красотищу неземную..)

Спасибо,что заглянули ! Заходите еще !

Пока-пока !!! 









Комментариев нет:

Отправить комментарий