воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Первые фоторамки

Доброе время суток, дорогие читатели!

Продолжаю выкладывать свои работы, сделанные ранее, до создания данного блога.
Сегодня покажу две фоторамки, сделанные этим летом. Обе ко дню рождения.

Фоторамка ниже -это моя первая рамка для фото. Сделана летом, ко Дню рождения мамы мужа(не люблю слово "свекровь" почему-то...). Взяла за основу готовую магазинную фоторамку с багетом из дерева, которая была неокрашенная. Картон оклеила дизайнерской бумагой от Fleur Design, коллекция Shabby Chic Basic-я думаю, все ее узнали. Это суперуниверсальная бумага, и я надеюсь,что ее будут производить вечно!!!) Она подходит не только для работ в стиле шебби-шик, но и для детских работ(если использовать сторону в мелкий горошек..), а еще и для работ "свадебной" тематики. Еще я использовала кружево, ленту с цветами, нить из искусств.жемчуга, салфетку из бумаги, украшение из страз, цветы бумажные, цветы тканевые, листочки бумажные вырубные, сизаль, украшения из гипса от Алены из Санкт-Петербурга (кому нужны ее координаты, обращайтесь!), спасибо еще раз ей большое, я их у нее накупила столько,что хватит надооооолго!)))



Это моя вторая фоторамка(ниже). А эту фоторамку сделала "с нуля", из переплетного и пивного картона..Пользовалась вот этим мастер-классом Виктории Поречной. Правда, в основе не гофрокартон, а переплетный картон, и из двух вариантов оформления верха рамочки я выбрала более сложный вариант (ну мы же не ищем легких путей, ведь, правда ?)).  Ну а бумагу все,я уверена, узнали..) Правильно, это "Волшебная страна" ScrapBerry's. Эта рамка предназначена для еще совсем маленькой девочки по имени Маша, она дочурка моей подруги и исполнилось ей в начале сентября 1 годик! ) Кстати, будет интересно посмотреть, какое же фото поместили в эту фоторамочку;) Надо в гости срочно напроситься;)


Детали поближе



Вид сбоку


Вид сверху


Ну и вид..мм...спинки, ножки..)


Ножка,кстати, никуда не "уедет" далеко, она скреплена с самой фоторамкой ленточкой;)

Это все по первым фоторамкам.. Надеюсь, на этот раз,я вас не очень утомила..))

Пока-пока. До новых встреч!!! 

Спасибо всем,кто зашел ко мне в гости ! Заходите еще !!








Комментариев нет:

Отправить комментарий