пятница, 13 ноября 2015 г.

Здравствуйте !!!

Здравствуйте!!!

Я понимаю,что пока еще мало,кто может прочитать данный первый пост..разве что,совершенно случайно забредший сюда человечек)) Но мне хочется верить, что в скором времени ко мне будет кто-то заглядывать неслучайно ;))

Наверное, это знаково и в какой-то мере закономерно, что почти ровно через год, как я открыла для себя потрясающий, бесконечный, волшебный мир скрапбукинга, и появился мой блог.. Я начала мечтать о нем почти сразу же..))) Но весь этот год я жила с ощущением, что пока у меня нет ничего стоящего, что бы я могла уже показать людям, выставить, так сказать, на оценку скрапобщественности..) Поэтому я пока "обитала" в ВК и Facebook. Но, после того,как я  начала недвно принимать участие в новогодних марафонах и получать такие хорошие отзывы от опытных рукодельниц, во мне сильно прибавилось уверенности..))) Кроме того, мне захотелось иметь больше "места" для своих сообщений..) А еще, может и потому, что я когда-то (уже, что называется, в прошлой жизни))) занималась разработкой и наполнением информацией сайта своей маленькой турфирмы.. И мне это тогда сильно нравилось! А сейчас и тем более понравится .. уже как больше 5 лет сижу дома с сынулей, в садик как-то у нас не получилось ходить..уж слишком часто болеем,когда ходим((  А,можно так сказать, природная (мама у меня болтушка еще та)) тяга к общению  никак не реализуйется, а сын еще в силу своего возраста все понимает буквально))),что с ним особо не пофилософствуешь.. так и с ума сойти можно без общения-то))) Согласны?)

Наконец-то свершилось ! Я создала свой блог,свой блогодомик (это слово мне очень нравится,особенно, с использованием уменьшительного суффикса..)) !!!! И, само собой, меня просто переполняют чувства..)) Свое это всетаки свое..)) Это как переехать из коммунальной квартиры в свою отдельную квартирку/домик..))  В то же время, я осознаю и большую ответственность перед читателями.. Ведь,я понимаю, что люди заходят в поисках каких-то положительных эмоций, хороших добрых новостей, чего-то интересного, познавательного, нового, вдохновляющего.. И важно,чтобы человек не зря потратил время,зайдя ко мне, т.к. время, как известно, ооочень дорого, в особенности, для наших самоотверженных рукодельниц, которые многие днем заняты на основной работе, вечером и в выходные-другая работа (готовка и прочее прочее прочее..здесь слово "прочее" можно писать много-много раз..)))), и только поздно вечером-ночью или в выходные несколько часов можно позволить посвятить творчеству, общению с такими же сумасшедшими мастерицами...)) Так что, постараюсь,чтобы мой бложик был ну по крайней мере не скучным.. А также, постараюсь делиться всем тем полезным,интересным,что мне встретилось/ится на тему рукоделия, а точнее - на тему скрапбукинга. Упомянула только этот вид рукоделия потому как пока увлечена именно им,хотя, признаюсь, уже просматривала одним глазком в интернете материалы на тему декупажа..) Да,мы такие-где одно увлечение, там уже и второе и третье...)) Вот недавно крючки прикупила, в детстве освоила вязание на спицах,а вязание крючком мне тогда показались скучным, долгим процессом, и изделия, связанные крючком, казалось, что годятся,скорее, для малышей, ну или в виде скатерти на стол на даче..  Не прошло и ..не буду называть точно количество лет...)))) как изделия, связанные крючком, мне кажутся самыми милыми и чудесными..)) А может,кстати, гены проснулись-моя бабушка была просто волшебной мастерицей, она умела,кажется все: и вязать, и крестиком,гладью вышивать, и шить, и даже обувь ремонтировать.. Сейчас смотрит она с неба,наверное,и удивляется,что это я на ее швейной машинке вытворяю- бумагу прошиваю... ) 

О названии моего блога "Пять элементов".  Название пришло как-то сразу, долго не мучилась) ..
Во-первых, как я уже написла выше, в прошлой жизни (до рождения сыночка то есть) у меня была своя маленькая турфирма, название которой было "Пять континентов"..И, видимо, таким образом (используя одно общее слово "пять") хочется как-то отдать дань проработанным в сфере туризма 15-и годам жизни..)), да и, похоже, скучаю я по туризму-то.. Скрапбукинг и туризм объединяет увлеченность: и тем и другим могут заниматься только ОЧЕНЬ увлеченные люди..В туризме на голом прагматизме, жажде заработка долго не протянешь, это надо "гореть" так сказать, "болеть" этим делом! Разве про скрапбукинг нельзя сказать то же самое?? Мы последние деньги отдаем (естествено, за супер-мега-потрясающие! кто-ж спорит...))) украшалочки.. Седьмую зиму полушубок носим..ай,и ладно, еще поносим, лишь бы на чернила, пасты, спреи ...и далее следует список из миллиарда наименований..))) деньги найти!))..
Во-вторых, согласно традиции фэн шуй, существует  пять основных элементов - это вода, дерево, огонь, земля, металл. Честно, я не сильная была поклонница/знаток всех этих учений (до недавнего времени,по крайней мере)), и воспринимала это все чуть ли не как способ затуманивать людям голову и зарабатывать на "воздухе"..  Но, похоже, только повзрослев),  на каком-то уровне я некоторое время назад поняла важность этих учений/знаний и начала понимать, какое большое положительное влияние на человека могут оказать энергии всех этих элементов.. Надо только знать, как этим воспользоваться, как усилить их положительное влияние на свою жизнь, как обрести/ восполнить эту энергию.. И вот все одно к одному.. Встретился семинар Елены Ясевич(победитель одной из Битвы экстрасенсов) в youtube, пошла к ней на сайт, зачиталась, заслушалась, многое пересмотрела.. ой, многое еще нужно изучать в этой жизни, поняла лишний раз,что улучшить жизнь-в наших силах,все в наших руках!  И да поможет нам в этом наша увлеченность любимым делом/рукоделием, продлит нашу духовную жизнь, да и физическую- я так это вижу и я в это верю.. Окунувшись в мир творчества, невольно начинаешь несколько по-другому смотреть на вещи,которые ранее казались обычными.. Да, например, море, безусловно, оно красиво(я про цвет), оно издает звуки,которые успокаивающе действуют, скажем, на нервную систему.. Это так скажет "обычный" человек ..) творческий же человек смотрит на него совсем по-иному, и не просто смотрит, а он черпает во всей этой красоте и звуках вдохновение и начинает создавать волшебные работы... Ах,как давно, кстати,я не была на море..(( Ну ничего, сынуля еще немножко подрастет, подкопим денежки (ага, еще найдем кувшин с джином,чтобы выплатил нашу ипотеку за дом .))),  вырву (или,скорее, придется связывать и как-то красть...)))) мужа с его ужасной работы и поедем все вместе на море.. Человек по-сути, наверное, в основном и живет надеждой\мечтой..или я не права ?) Ой, отвлеклась от темы..)
В-третьих, да много еще чего заключено в цифре "пять"..Пять -универсальный символ человека и его пяти чувств (зрение, слух,осязание, обоняние, вкус). В пифагорействе, число "5" является священным, соединяющим в себе тройку(знак Неба) и двойку(знак Земли), на нем основаны законы природы и искусства. В буддизме сердце имеет четыре направления, которые вместе с центром образуют пятерку и символизируют универсальность. В Китае число "5"-символ центра мира. В Японии это символ совершенства..
И последнее, если уж совсем прозаично,то во всех работах в скрапбукинге есть элементы(по-другому "детали"),а в заданиях челлендж-блогов есть еще и "обязательные" элементы.. Ну вот отсюда и "Пять элементов".. Думаю, я все подробнее подробного объяснила)) 

У меня первый пост уже рискует и правда длиною оказаться как доклад на конференции по  вопросам эзотерики, нумерологии, востоковедения и древнегреческой философии одновременно ..))) И рискую сразу же потерять всех потенциальных читателей,утомив их такими пространными постами еще в самом начале знакомства..)) Засим,я заканчиваю.. С огромной надеждой на обретение, поддержку и общение с такими же увлеченными рукоделием скрап-леди и верой в то, что я не зря затеяла всю эту (авантюру) тему  с блогом...)))  И огромное спасибо всем, кто забрел ко мне, и много много благодарности тем, кто дочитал все это до самого конца !!! До новых, надеюсь, скорых встреч, дорогие посетители, дорогие девочки ! Всем счастья, здоровья, любви, благополучия, моря вдохновения и творческих успехов !!!

Спасибо всем-всем, кто зашел ко мне в гости!! И спасибо, что дочитали этот длиннющий утомительный пост до конца !!))




    

Комментариев нет:

Отправить комментарий